Вопросы и ответы

Что такое CreditPlus?

CreditPlus — сервис простого онлайн-микрокредитования, который помогает решить финансовые вопросы не выходя из дома или работы.

Наша миссия — круглосуточно предоставлять нашим клиентам простую и быструю финансовую поддержку.

Торговая марка CreditPlus зарегистрирована компанией ТОО “Микрофинансовая организация “Kredit Seven Kazakhstan (Кредит Севен Казахстан)”. Подробную информацию о компании можно получить в разделе О нас на главной странице сайта.

Оформление микрокредита
Как взять микрокредит?

Для новых клиентов оформление онлайн-микрокредита в CreditPlus состоит из трех шагов:

  • Выберите срок и сумму микрокредита с помощью кредитного калькулятора и нажмите кнопку «Получить деньги».
  • Зарегистрируйтесь и заполните небольшую анкету, укажите платежную информацию, чтобы мы могли отправить вам деньги. Для этого добавьте Ваш 20-значный номер IBAN счета банковской карты любого банка РК. Этот этап очень важен при подаче заявки и является гарантом того, что именно вы хотите получить микрокредит, а не мошенник, который завладел вашими паспортными данными.
  • Дождитесь решения по заявке, затем подпишите индивидуальную часть договора через SMS-код и получите деньги на Ваш IBAN счёт.

Зарегистрированным клиентам, которые ранее пользовались нашим сервисом, будет достаточно в личном кабинете выбрать необходимую сумму и срок микрокредита. Весь процесс получения денег займет не более 2 минут.

Время оформления первого микрокредита варьируется между 7-15 минутами.

Где можно получить микрокредит?

Микрокредит в CreditPlus можно получить в любом населенном пункте Казахстана не выходя из дома. Нужны только удостоверение личности, действующий номер телефона, доступ в интернет и 20-значный номер IBAN счета банковской карты любого банка РК.

Требования к заемщику для получения микрокредита?
  • Гражданство РК.
  • Возраст от 18 до 70 лет.
  • Наличие действующего мобильного номера.
  • Наличие удостоверения личности.
  • Наличие 20-значного номера IBAN счета банковской карты любого банка РК.
На какой срок можно оформить микрокредит?

Вы можете получить микрокредит сроком до 30 дней с возможностью отсрочки. С условиями отсрочки можно ознакомиться в разделе Как отсрочить.

Что такое IBAN счет?

IBAN счёт – это счет состоящий из двадцати знаков на который мы перечисляем денежные средства
Формат IBAN: KZCC БББХ ХХХХ ХХХХ ХХХХ

Получить его можно:

  • в банкоматах (такую услугу предоставляют “Народный банк Казахстана” и другие банки второго уровня;
  • в интернет-банкинге.
Как найти IBAN в мобильных приложениях банков?

Kaspi.kz

Halyk Bank

 

Альфа Банк

 

Как посмотреть IBAN-счет карты Kaspi Gold в Kaspi.kz?

Зайдите в приложение Kaspi.kz и нажмите “Мой банк”

  • Нажмите на “Kaspi Gold”

  • Перейдите в раздел “Инфо”

  • Нажмите на “Реквизиты карты и счета”

  • Перейдите в раздел “Счет” и скопируйте его

 

Как посмотреть IBAN-счет карты Halyk в Homebank?
  • Зайдите в приложение Halyk и перейдите во вкладку “Счета”

  • Нажмите на Вашу карту “VISA”

  • Нажмите на “Реквизиты”

  • Скопируйте IBAN счет Вашей карты, теперь вы можете использовать его для получения денег

На какую сумму можно получить онлайн-микрокредит?

В сервисе простого онлайн-микрокредитования CreditPlus вы можете получить микрокредит на сумму до 300 000 тенге.

Как получить выписку?

Инструкция для Kaspi:

Как разрешить использовать камеру?

Инструкция для разрешения использования камеры:

Я неправильно указал банковские реквизиты.

В этом случае, Вы можете написать нам и указать верные реквизиты в чат или [email protected] либо позвонить на +77007771707. Мы максимально быстро решим Ваш вопрос.

Можно ли взять новый микрокредит, если предыдущий еще не погашен?

Такая возможность отсутствует. У вас может быть только один действующий микрокредит в CreditPlus.

Когда можно оформить заявку на новый микрокредит после погашения действующего?

Сразу же после погашения действующего микрокредита в CreditPlus вы можете оформить заявку на новый.

Выходит ошибка, как подать заявку?

Возможно Вам ранее было отказано, просим попробовать подать заявку через месяц.

Вопросы по заявке
Как узнать решение по заявке?

Решение по микрокредиту автоматически принимает система в течение нескольких минут. Вы получите результат в SMS по указанному вами контактному номеру. Также статус заявки можно увидеть в личном кабинете.

В редких случаях рассмотрение заявки может длиться дольше. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы это время не превышало 15 минут.

Как рассматриваются заявки в нерабочее время?

Мы рассматриваем заявки на получение микрокредита круглосуточно, без выходных. Поэтому можете обращаться к нам тогда, когда вам нужно. Будем рады помочь!

Как повысить шансы на получение онлайн-микрокредита?

Внимательно заполните все поля заявки на микрокредит. Проверьте правильность паспортных данных (не перепутаны ли местами такие параметры, как фамилия, имя, отчество, дата рождения и дата выдачи удостоверения личности), ИИН, контактных телефонов и т. д. Если у вас возникают вопросы, напишите нам на почту [email protected]. Или позвоните по любому номеру телефона, указанному в разделе контактов.

Указывайте исключительно правдивую информацию при заполнении анкеты. Неполные или ложные данные могут негативно повлиять на принятие решения по вашей заявке.

Старайтесь не использовать технологии или программное обеспечение, которые изменяют или скрывают ваши данные в интернете (например, IP-адрес).

Убедитесь, что у вас есть двадцати значный IBAN счёт , его можно узнать в банкоматах (такую услугу предоставляют “Народный банк Казахстана” и другие банки второго уровня), в интернет-банкинге. После погашения своего первого микрокредита, Вы сможете в будущем получать деньги в любой день и в любое время суток, добавив в Личном кабинете свою банковскую карту любого банка РК.

Чтобы получить микрокредит на большую сумму и на более выгодных условиях, формируйте положительную кредитную историю.

Если вы получили отказ, обратитесь в Первое Кредитное Бюро (ПКБ). Возможно, у вас есть уже закрытые микрокредиты, но информация по ним в кредитном бюро не обновлена.

Как отменить заявку?

Для отмены заявки Вы можете написать нам в чат или [email protected] либо позвонить на +77007771707.

Погашение микрокредита
Как погасить микрокредит?

Есть несколько способов, как погасить микрокредит в CreditPlus или оплатить начисленные проценты.

  1. В личном кабинете с помощью карты любого Казахстанского банка. Оплата без дополнительных комиссий, средства зачисляются онлайн. Мы рекомендуем этот способ оплаты как наиболее быстрый и простой.
  2. Банковским переводом в кассе любого банка Казахстана .
    Наши реквизиты:
    Назначение платежа – На погашение микрокредита №–, ИИН—
    ТОО “Микрофинансовая организация “Kredit Seven Kazakhstan (Кредит Севен Казахстан)”
    Почтовый адрес: Республика Казахстан, г. Шымкент, район Тұран, улица Байдибек Би, здание 135, почтовый индекс 160021
    БИН 200340016315
    Номер счета KZ656018771000914121 в АО «Народный банк Казахстана» БИК HSBKKZKX, КБе 15, КНП 421
    *Обратите внимание: банки могут взимать дополнительную комиссию, а платеж может поступить на наш счет в течение нескольких дней. Согласно условиям договора датой платежа считается дата зачисления денежных средств на наш счет.
  3. Через любой терминал QIWI в Вашем городе.
    С 1.11.2018 изменился порядок платежей через терминалы QIWI.
    При перечислении средств, возможна комиссия в размере до 5 процентов от суммы Вашего платежа.

Внимание! Провайдер вправе взымать комиссию за предоставление услуги по погашению микрокредита.

Можно ли погасить микрокредит досрочно?

Да, погасить микрокредит в CreditPlus можно досрочно в любой день.

Узнать сумму, которую необходимо оплатить в данный момент, вы можете в личном кабинете или в службе поддержки CreditPlus (позвоните номеру +77007771707).

Как погасить часть микрокредита?

Наши клиенты могут погасить микрокредит полностью или частично.

Обратите внимание: частичная оплата без продления микрокредита доступна, если у вас нет просроченной задолженности. Чтобы погасить часть микрокредита, воспользуйтесь QIWI терминалом или на кассе любого банка Казахстана.

Какие условия частичного погашения микрокредита?

Частичная оплата без продления микрокредита доступна, если у вас нет просроченной задолженности. При частичном погашении в первую очередь погашаются проценты. Оставшаяся сумма будет направлена на погашение остатка микрокредита.

На какую сумму будут начисляться проценты после частичного погашения?

После частичного погашения проценты будут начисляться исключительно на остаток по микрокредиту.

Каковы последствия неуплаты микрокредита?

Мы советуем соблюдать условия договора, которые вы принимаете при оформлении микрокредита. Нарушение его требований может привести к негативным финансовым последствиям и ухудшить вашу кредитную историю.

Компания передает информацию о микрокредитах клиентов в Первое Кредитное Бюро (ПКБ). Данные о просроченной задолженности ухудшают ваш кредитный рейтинг и исключают доступ к кредитованию в банках и других финансовых компаниях.

Где взять справку о закрытой задолженности или ее отсутствии?

Справку о закрытой задолженности или её отсутствии вы можете получить сразу после погашения микрокредита в нашем офисе по адресу: Республика Казахстан, г. Шымкент, район Тұран, улица Байдибек Би, здание 135, почтовый индекс 160021.

 

 

 

 

 

Отсрочка микрокредита
Как отсрочить онлайн-микрокредит?

Для отсрочки микрокредита достаточно оплатить сумму начисленных процентов за период, на протяжении которого вы пользуетесь кредитными средствами. Если вы оплачиваете сумму, которая превышает начисленные проценты на текущий период, часть средств будет направлена на погашение остатка микрокредита.

После оплаты процентов, в соответствии с условиями договора, микрокредит будет автоматически отсрочен.

Обратите внимание

  • Срок отсрочки такой же, как первоначальный срок микрокредита.
  • Новый срок начнется со следующего дня после оплаты фактически начисленных процентов, штрафов и пени.
  • Когда у вас будет сумма для полной оплаты, вы самостоятельно сможете выбрать дату погашения и закрыть микрокредит досрочно.
  • Услуга отсрочки недоступна для клиентов со значительным периодом просрочки.
  • Компания оставляет за собой право отказать клиенту в отсрочки микрокредита в соответствии с условиями договора.
  • Оплатить необходимую для отсрочки сумму можно в личном кабинете или другим способом, указанным в разделе «как погасить».
На какой срок можно отсрочить микрокредит?

Срок отсрочки такой же, как первоначальный срок микрокредита. Обратите внимание: полное или частичное досрочное погашение микрокредита возможно в любой день без дополнительных комиссий.

Каким будет размер процентной ставки после отсрочки?

Процентная ставка после реструктуризации не меняется, так как для реструктуризации оплачивается страховка, прайс, которой не меняется.

На все предложения действует ГЭСВ – от 3,7% до 46% * в зависимости от срока и суммы микрокредита.

Сколько раз можно оформить услугу отсрочку микрокредита?

Вы можете отсрочить срок пользования микрокредитом неограниченное количество раз при условии отсутствия просрочек.

Личный кабинет
Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет перейдите по ссылке https://creditplus.kz/login. Логин это адрес Вашей электронной почты или номер телефона, а пароль мы высылаем Вам на электронную почту.

Не могу зайти в личный кабинет? (не помню пароль)

Нажмите кнопку “Забыли пароль”, далее на Ваш e-mail придет новый пароль. Если у Вас нет доступа на Вашу электронную почту, напишите пожалуйста письмо на почту [email protected] с просьбой поменять Вашу электронную почту с прикреплением фото удостоверения личности.

На мою электронную почту не доходят письма от Creditplus.

Пожалуйста, проверьте папку «Спам» в электронной почте. Если там нет сообщений, то Вы можете написать нам в чат или [email protected] либо позвонить на +77007771707.

Как добавить карту
Как добавить новую карту?

Чтобы изменить карту или добавить новую, воспользуйтесь стандартной процедурой регистрации банковской карты в своем личном кабинете.

Почему не удается зарегистрировать карту?

Мы максимально упростили процесс, но иногда зарегистрировать карточку все же не удается.

Основные причины проблем при регистрации

  • По карте отсутствует лимит операций в интернете, и их проведение не разрешено. Вы можете установить лимит для расчетов, позвонив в банк или используя интернет-банкинг.
  • Вы ошиблись при вводе реквизитов карты. Внимательно повторите операцию еще раз и заполните все данные.
  • Карта не активна, заблокирована или просрочена. Необходимо зарегистрировать действительную карту.

Обратите внимание: мы не храним реквизиты вашей карты. Полные данные карты вы вводите на странице платежного провайдера, который обеспечивает безопасное хранение информации и проведение операций.

Телефон и SMS-сообщения
Как изменить номер телефона?

Чтобы поменять Ваши данные отправьте пожалуйста нам на WhatsApp +77007771707. Ваше фото с удостоверением личности в руках и напишите данные, которые надо изменить.

Что делать, если не приходит SMS с кодом?

Внимательно проверьте корректность телефонного номера (на экране указан тот, на который отправлено SMS). В случае ошибки измените номер (нажмите соответствующую кнопку) и запросите повторную отправку кода.

Если код не поступает, попробуйте перезагрузить мобильный телефон. Подождите несколько минут и повторите процедуру.

Если код все равно не поступает, возможно, на телефоне недостаточно памяти для получения новых сообщений. Попробуйте очистить историю SMS своего телефона.

Если вышеперечисленные действия не помогли, напишите нам на WhatsApp +77007771707 или обратитесь в службу поддержки CreditPlus по номеру +77007771707.

Выберите сумму
20000 300000
* в зависимости от срока и суммы микрокредита
Вы берете
150000
Сумма к погашению
150000